Этот сервис нашла в яндексе, причем практически сразу. Видно, что специализированный, люди понимают с чем раюотают, ну и поэтому решила довериться. Позвонила по телефону, мастерам все объяснила, согласовали время. Приехал парень, проверил кофемашину, у меня кстати Energy EN-208T. Ну все сделали за час. Цена по моему завышена, но есть гарантия…
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Energy EN-600 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Energy EN-602. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Ариана
☆☆☆☆☆
Спасибо сервису iclinique.ru за быстрый и качественный ремонт кофемашины Energy EN-600, которая уже несколько лет как снята с производства. Я уже думала, что придется раскошеливаться на новую, но мастер быстренько сделал замену ТЭНа на дому и продемонстрировал мне, как работает техника, и только потом взял деньги.
Анна
☆☆☆☆☆
Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину Energy EN-603 на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Energy EN-604S. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Energy EN-609K. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Ростислав
☆☆☆☆☆
Дома у меня стоит кофемашина Energy EN-609K. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!