Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Анна
☆☆☆☆☆
Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину Gino GCM-322 на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Gino GCM-322. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Gino GCM-311 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Gino GCM-322 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Макар
☆☆☆☆☆
Спасибо мастеру из iclinique за быструю починку кофемашины Gino GCM-311. Созвонились, этим же вечером забрали кофемашину, а через 2 дня вечером вернули. Инженер все доходчиво объяснил. Оперативно отремонтировали и доставили обратно без проволочек.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Gino GCM-322 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Мирослава
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Gino GCM-322 перестала нагревать воду. Наверное, это связано с тем, что у нас жесткая вода, поэтому она пострадала от накипи. В этом сервисном центре быстро починили, я заплатила нормальные деньги и сделали все быстро. Обращусь еще.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Gino GCM-322, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.