Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Redber СМС-928А. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Алёна
☆☆☆☆☆
Проблема с кофеваркой была решена за один день! Обратилась в iclinique.ru из-за поломки кофеварки Redber СМС-988, в тот же день ко мне на дом приехал мастер и устранил неполадку. Была впечатлена качеством обслуживания и скоростью выполнения ремонта.
Макар
☆☆☆☆☆
Спасибо мастеру из iclinique за быструю починку кофемашины Redber СМС-998. Созвонились, этим же вечером забрали кофемашину, а через 2 дня вечером вернули. Инженер все доходчиво объяснил. Оперативно отремонтировали и доставили обратно без проволочек.
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Redber СМС-998, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Redber СМС-936, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Кристина
☆☆☆☆☆
Оперативность реагирования отличная. Буквально в течении часа приехал парень, сразу разобрал мою кофемашину Redber СМС-988, нашел неполадку, детально рассказал, как и что и почему. Все починил, сейчас все работает! Большое спасибо! Непременно будет обращаться при необходимости.
Дарина
☆☆☆☆☆
Осталась под впечатлением от сотрудничества с такими специалистами своего дела, как в Айклиник. Ремонт кофеварки Redber СМС-936 сделали очень быстро и качественно. Поддерживая многих довольных клиентов, скажу что лучше сервиса просто не найти. И цены не заоблачные.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Redber СМС-928А. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Redber СМС-988 стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.